Белгородский чиновник отсудил миллион рублей у The Moscow Post

Источник: lenta.ru

Исполняющий обязанности ректора Белгородского государственного университета Олег Полухин отсудил у The Moscow Post миллион рублей, пишет "Коммерсантъ" 17 августа. Свердловский районный суд признал одну из публикаций ресурса порочащей честь и достоинство чиновника.

Еще 100 тысяч рублей чиновнику по решению суда должно выплатить местное рекламное агентство "Новый берег", которое владеет ресурсом "ГидБелгород". Сайт перепечатал материал The Moscow Post. Как объяснил в беседе с "Коммерсантом" владелец "Нового берега" Борис Милокум, сотрудники в материал "особенно не вникали".

Статья под названием "Крестный отец' Белгородчины" вышла на сайте The Moscow Post в декабре 2011 года. В материале за авторством Николая Ломова рассказывалось, что Полухин, занимая пост вице-губернатора, пытался получить взятку за выдачу разрешения на оформление в собственность участка земли. Взятка, отмечало издание, составляла 38 миллионов рублей, большая часть которых должна была достаться именно Полухину.

Кроме того, в статье говорилось о давлении Полухина на бизнес и своих политических оппонентов. Помимо прочего, чиновник обвинялся в том, что превратил действующего губернатора Евгения Савченко в свою "марионетку". Статья была перепечатана рядом ресурсов, в том числе и "Компроматом.ру".

Олег Полухин покинул пост вице-губернатора, который он занимал более 10 лет, весной 2012 года. Тем не менее, из политики он не ушел. Сейчас он возглавляет штаб Евгения Савченко, который баллотируется на пост губернатора. Выборы состоятся 14 октября.

В июле 2012 года у The Moscow Post отобрали домен в зоне .ru. Регистратор Ru-Center приостановил делегирование домена по запросу прокуратуры. В кэше поисковых систем страница со статьей не сохранилась. Тем не менее, ссылку на нее можно найти на некоторых страницах издания, сохранившихся в кэше. На новом сайте The Moscow Post в доменной зоне .com статьи "Крестный отец' Белгородчины" нет.

The Moscow Post является официально зарегистрированным СМИ. Согласно реестру Роскомнадзора, оно имеет свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 43889.

Издание регулярно выступает ответчиком по делам о защите чести и достоинства. В базе "Росправосудие" находится более двух десятков решений судов о возмещении морального вреда за публикации The Moscow Post. В 2011 году издание проиграло один из подобных судов владельцу НЛМК Владимиру Лисину.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz/novosti/most/726187-belgorodskiy-chinovnik-otsudil-million-rubley-u-the-moscow-post.html


Популярное

10 февраля 2020

Попытки реанимировать погибших в Таиланде российских детей попали на видео

15 февраля 2020

Страны ЕАЭС продвинулись в согласовании Стратегических направлений развития интеграции

15 февраля 2020

Хуситы сбили военный самолет на границе с Саудовской Аравией

20 февраля 2020

В США раскрыли преимущества Су-35 перед F-15EX

20 февраля 2020

Раскрыты подробности поломки двигателя самого мощного ледокола в мире

15 февраля 2020

Неустойчивая погода ожидает казахстанцев 15 февраля

15 февраля 2020

Четверых казахстанцев не отпускают с карантинного лайнера

20 февраля 2020

IBM усомнилась в возможности России создать квантовый компьютер

15 февраля 2020

В Иране рассказали о вероятности войны с США после смерти Сулеймани

15 февраля 2020

В Белоруссии исключили влияние США на страну