В управлении ЦОНами нужно не потерять ранее наработанный положительный опыт и вернуть доверие потребителей - USAID

Источник: www.inform.kz

АСТАНА. 26 апреля. КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/ - В управлении Центрами обслуживания населения нужно не потерять ранее наработанный положительный опыт и вернуть доверие потребителей. Об этом сказал директор проекта ЮСАИД по улучшению бизнес-среды Сергей Пизиков сегодня на селекторном совещании Правительства РК,  докладывая Премьер-Министру РК Кариму Масимову о ситуации вокруг Центров обслуживания населения.

По его словам, есть определенные достижения в деятельности центров, со времени их создания  наметился положительный прогресс, неуклонное движение в сторону улучшения работы и качества предоставления государственных услуг.

«Важная общая задача - не потерять наработанный ранее положительный опыт, сохранить качество услуг и, что наиболее важно, - вернуть доверие потребителей, которые оценивают работу госорганов не по стратегическим отчетам и не по показателям», - отметил С. Пизиков.

«Мы все с вами прекрасно понимаем, что количество оказанных услуг или сумма трансферта, выделенная на повышение количества и качества услуг, рядовому потребителю ни о чем не говорят. Он оценивает работу органов власти по конкретным действиям конкретного представителя государственного органа и по количеству  собственного затраченного времени, денег и нервов, если хотите», - подчеркнул С. Пизиков.

Между тем, отметил С. Пизиков, с того времени, когда ЦОНы были переданы в ведение акиматов, отмечены участившие случаи затягивания сроков получения услуг, резкое увеличение количества возмущенных потребителей. По данным ЮСАИД, эта цифра по республике составляет 40%.

В связи с этим ЮСАИД предлагает внести изменения и дополнения в нормативно-правовые акты. «Как вариант мы предлагаем разработать законопроект по внесению изменений и дополнений в существующие нормативно-правовые акты. Законодательно четко будут закреплены понятия государственных услуг, субъектов их оказания, основные принципы разработки регламентов для ЦОНов по оказанию услуг и, что очень важно, - механизм контроля качества», - отметил С. Пизиков.

Это обусловит и организационные перемены, т.е совершенствование организационной структуры. «Либо путем создания отдельного управления на базе Агентства РК по делам государственной службы, либо создания Агентства по государственным услугам, потому что на сегодняшний день у нас опять получилось по принципу «у семи нянек дитя без глазу», - акцентирует С. Пизиков.

Эксперт отметил, что Министерство юстиции очень хорошо продолжает свою работу по методологической поддержке ЦОНов, но перестало контролировать их административно, а на местах у каждого из акиматов появляются свои требования, что приводит к возникновению конфликтов.

Напомним, Центры обслуживания населения перешли под юрисдикцию местных исполнительных органов власти с 1 января текущего года. Такое решение Правительство приняло минувшей осенью. Оно обосновывается тем, что местные власти тесно взаимодействуют с населением и лучше знают нужды и потребности жителей.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//397260-v-upravlenii-conami-nuzhno-ne-poterjat-ranee.html


Популярное

23 августа 2017

Военная разработка Китая напугала физиков

6 сентября 2017

Неудачный поход в туалет на первом свидании завершился спасательной операцией

23 августа 2017

Беспилотные автобусы в Таллине нарушили ПДД на скорости 20 километров в час

24 августа 2017

Парижский отель решил привлечь туристов поездками на «Уралах»

7 сентября 2017

Трамвай сбил школьниц в Павлодаре

29 августа 2017

Капсулу Hyperloop разогнали до рекордных скоростей

2 сентября 2017

На крупной взятке пойманы аким Атбасарского района Акмолинской области и его заместитель

31 августа 2017

Китай запустит движущийся со скоростью 4000 километров в час поезд

5 сентября 2017

Робот Федор научился работать на складе

4 сентября 2017

Маск описал сценарий начала третьей мировой войны